Главная » Стоимость услуг

Стоимость услуг

Стоимость услуг определяется в каждом случае индивидуально, исходя из сложности поставленных Вами задач и наших трудозатрат.

Цена на аудиторские и бухгалтерские услуги зависит от видов деятельности, осуществляемых заказчиком, от наличия автоматизированного учета, от объема хозяйственной деятельности, от численности сотрудников бухгалтерии, от количества первичных документов, от наличия представительств и филиалов, от наличия конфликтных или проблемных ситуаций с фискальными органами, от сроков выполнения задания. Именно поэтому говорить о стоимости до изучения требований и особенностей задания представляется неправильным.

Точную стоимость услуг с учетом Ваших индивидуальных пожеланий лучше уточнять по телефону аудиторской компании. Наши аудиторы рассчитают стоимость индивидуально, учитывая пожелания клиента. Будем рады подсказать и помочь!

Ориентировочная стоимость на оказание бухгалтерских услуг.

Количество операций Основная система налогообложения

Упрощенная система налогообложения 15% Упрощенная система налогообложения 6%

 
Нулевая отчетность 4000 руб/квартал 3000 руб/квартал
до 10 операций в месяц 8000 руб/мес 6000 руб/мес 5000 руб/мес
от 11 до 30 операций в месяц 15000 руб/мес 8000 руб/мес 7000 руб/мес
от 31 до 50 операций в месяц 20000 руб/мес 10000 руб/мес 9000 руб/мес
от 51 до 100 операций в месяц 25000 руб/мес 15000 руб/мес 13000 руб/мес
от 100 и более от 30000 руб/мес от 20000 руб/мес от 18000 руб/мес
Расчет заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды (свыше 3 человек) 600 руб. / чел.
Список типовых операций по ведению бухгалтерского учета:
1. Приходная или расходная операция по кассе или банковскому счету.
2. Поступление товарно-материальных ценностей от поставщика или отгрузка товарно-материальных ценностей покупателям (до 10 позиций в одной накладной).
3. Получение Заказчиком от сторонних организаций работ (услуг) или выполнение Заказчиком для сторонних организаций работ (услуг). 
4. Оприходование, списание основных средств или нематериальных активов.
5. Отчет подотчетного лица. Расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы.
6. Начисление амортизации по основным средствам, нематериальным активам.
7. Закрытие месяца
8. Закрытие года

Наши клиенты